Зеленоградский проект «Котошеф» одержал победу в международном конкурсе курортных брендов

Проект «Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска» стал победителем II Международного конкурса видеопроектов курортных брендов Евразии «Золотые курорты». Хорошей новостью поделилась пресс-служба правительства Калининградской области.

Как стало известно, финал соревнования состоялся в Саратове, где собрались около сотни участников. Ряд регионов представлял даже по несколько роликов. В общей сложности за победу боролись около шестисот проектов. До финала дошла лишь треть из них. Ролик команды Зеленоградска в результате выиграл в номинации «Курортные события», обойдя, в частности, конкурентов из Крыма, Кубани и Ставрополья.

Около года назад в администрации Зеленоградского городского округа в рамках данного проекта учреждили должность котошефа. Назначенная на этот пост зоозащитница Светлана Логунова начала официально заботиться о беспризорных четвероногих обитателях курортной зоны. Кроме того, в городе открыли сквер «Которфейня», где появилась скульптурная композиция «обедающие коты».

На сегодняшний день котошеф и Зеленоградск стали гораздо чаще упоминаться в СМИ, так, ролик, размещенный австралийским телевизионным каналом, просмотрели более трех с половиной миллиона раз.

Автор: Злата Богатова

Источник: internovosti.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.